• 18 августа 2011, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр. 10, гостиница "Октябрьская", 3 этаж, Зеленый конференц-зал

Технология Управления Персоналом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4637 дней назад
18 августа 2011 c 18:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Лиговский пр. 10, гостиница "Октябрьская", 3 этаж, Зеленый конференц-зал

Как Добиться От Сотрудников Игры По Вашим Правилам?

Ваши сотрудники не перетруждаются, выполняя свои обязанности.

Они упускают заказы и не делают то, что надо для удержания клиентов.

У них есть «убедительные» отговорки на все случаи жизни.

Они постоянно чем-то недовольны и что-то требуют.

Они гонят брак и не выполняют ваших указаний, заявляя, что в их обязанности это не входит.

А в рабочее время увлечённо обсуждают телевизионные сериалы, футбол, погоду и другие темы, не имеющие ничего общего с работой.

Этот список проблем можно продолжать очень долго.

А Вы продолжаете платить им за их весёлое времяпрепровождение.

Как ни парадоксально это звучит, но во всех перечисленных и многих других проблемах виноваты не они. Такое поведение сотрудников — результат того, что вы позволили им так себя вести.

Вы не создали обстоятельства, при которых все эти проблемы не могут возникнуть. Вы не обеспечили себе поиск вменяемых управляемых сотрудников. Вы не исключили для них возможности что-то делать не так, как надо.

Вы, как и большинство работодателей, наивно надеетесь на то, что принятый работник знает, что и как он должен делать для решения ваших задач. Может быть, и знает. Только это ваши задачи, а не его.

Поэтому он и решает свои, а не ваши. Вы ему вручили должностную инструкцию, в которой перечислено всё, что он должен делать? Отлично. Из неё он выберет те пункты, которые захочет выполнять, а на остальное у него «не будет хватать времени». Вы скажете, что это его обязанности, и услышите очередную отговорку.

Со всеми этими проблемами можно справиться.

 

Как?

 

Чтобы узнать, как это сделать, достаточно выделить всего один вечер после работы!

 

Конечно, одного знания недостаточно. Надо ещё его и применить. Это не сложно. Методика очень простая.

Вы сомневаетесь? У вас возник вопрос:

«Почему же это мало кто применяет?» Ответ: «Им лень. Им, видите ли, некогда». 

Не верите? Увы, при всей простоте методики её реализация очень трудоёмка и скрупулёзна. Её реализация не может быть поручена наёмным работникам, так как они всё сделают для себя, а не для вас.

 

Эта «игра» стоит свеч. Внедрив технологию эксплуатации человека человеком, вы получите:

 

- управляемых работников, которые не только знают, что и как надо делать для решения ваших задач, но и делают всё и так, как вам нужно;

 

- полную прозрачность того, чем заняты ваши работники в рабочее время;

 

- набор эффективных

«кнутов» и «пряников» для подбадривания работников;

 

независимость от

«незаменимых» работников;

 

- работников,

«играющих» по вашим правилам, а не по правилам трудового коллектива;

 

- увеличение объёмов продаж и прибыли вашего предприятия;

 

- повышение производительности труда, в том числе и за счёт сокращения потребности в количестве работников;

 

- снижение потерь, вызванных браком, недоработками и ошибками сотрудников;

 

снижение затрат на заработную плату и накладных расходов;

 

- упрощение и удешевление найма и обучения новых работников;

 

- выигрыш во времени: информация о возможном возникновении проблем будет приходить к вам, когда можно их предотвратить или смягчить их последствия, а не когда проблема достигнет максимальной разрушительной силы;

 

- многие другие выгоды, в том числе и те, которые вы выявите по мере разработки технологии управления.

 

До тех пор пока вы не разработаете и не внедрите технологию управления персоналом, вам придётся исправлять множество огрехов и глупостей своих работников.

Вы будете нести убытки и терять клиентов.

Ваши рабочие дни останутся заполненными трудовыми подвигами, направленными на решение проблем, которые и не должны были возникать. Вы продолжите гробить своё здоровье переживаниями, вызванными тем, что вам некогда, а точнее, лень навести порядок.

 

Мастерство управления персоналом заключается не в том, чтобы постоянно решать одни и те же задачи, а в том, чтобы сделать решение этих задач технологичным. Оно и не в том, чтобы исправлять ляпы сотрудников, а в исключении возможности их совершения.

 

Выигрывает тот, кто устанавливает правила игры. Установите, наконец, свои правила игры на вашем предприятии!

 

Наш семинар поможет Вам это сделать!

 

Спикеры:

 

Шерн Роман Павлович

 

Имеет два высших образования (техническое и экономическое).

 

Аттестованный антикризисный управляющий, сертифицированный специалист по оценке бизнеса и оценке недвижимости. Обладает еще рядом дипломов, в том числе Дюссельдорфской бизнес-школы.

 

Являлся учредителем нескольких фирм, был мажоритарным акционером приватизированного машиностроительного предприятия. Имеет почти двадцатилетний опыт руководства предприятиями, находясь на первых или вторых должностях. Имеет опыт работы в проектном институте, на машиностроительном предприятии, в строительстве, оптовой торговле, автосервисе, в области информационных технологий и государственного управления.

 

Является автором трех изобретений и брошюры в области энергомашиностроения, более двадцати статей по вопросам управления предприятиями, продаж, рекламы, микроэкономики и информационных технологий.

 

Петров Вадим Алексеевич

 

Является совладельцем компаний Stepmotor (1 место на российском рынке шаговых двигателей и систем управления), Magic Systems (технологический лидер российского рынка автомобильных охранных систем и спутникового мониторинга). Является экспертом по системам автомобильной безопасности. Имеет ряд публикаций на российских автомобильных порталах. Являлся генеральным директором тренинговой компании NewSkill. Имеет 8-летний опыт работы на различных должностях, начиная от менеджера по продажам, заканчивая исполнительным директором. Имеет значительный опыт управления бизнесом.

 

Стоимость участия в семинаре : 3000 рублей (НДС не облагается)

 

Для выставления счета звоните по телефону (812) 987-69-30

 

или регистрируйтесь в форме ниже.

 

Участие в семинаре наемных сотрудников

не поощряется. Им будет на нем очень некомфортно. Этот семинар создан специально для собственников.

Количество мест ограничено! Регистрируйтесь прямо сейчас!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше