• 29 июля 2011, пятница
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский пр. 54, 4 этаж, вход под вывеску Евросеть

Что у Клиента в Голове?!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4669 дней назад
29 июля 2011 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Невский пр. 54, 4 этаж, вход под вывеску Евросеть

Практические Рекомендации, Как Делать Своим Клиентам Такие Предложения От Которых Просто Невозможно Отказаться!

Хотели бы вы зарабатывать больше денег?

 

Конечно, да, ответите Вы.

 

А первоначально где эти самые деньги находятся?

 

Правильно, в карманах у Клиентов!

 

Для того, чтобы зарабатывать больше, необходимо знать своих Клиентов!

 

Думаете, Вы их знаете?

 

Бьюсь об заклад, что Вы мало что знаете о своих Клиентах.

 

И то, что они периодически Вам платят какие-то деньги, абсолютно ничего не значит!

 

Существует 5 основных типов Клиентов и с каждым типом нужно вести себя по-разному. Совершенно по-разному продавать им и с ними взаимодействовать.

 

Именно знание этих основных типов позволяет Вам безошибочно делать свои ценовые предложения и не испытывать никаких проблем с количеством Клиентов, которые прямо таки жаждут у Вас чего-нибудь купить!

 

Именно по этим 5 типам мы и будем с Вами работать. Для каждого типа совместно будет расписана стратегия работы, которая позволяет добиваться от него покупки в 90% случаев! Вы узнаете, как работать с самыми разными Клиентами: от ларечника на рынке до международной корпорации!

 

Вы не будете больше испытывать никаких иллюзий по поводу своих Клиентов и сможете спокойно делать им такие предложения, от которых они просто не смогут отказаться!

 

В программе семинара:

 

- «негры», «шведы» и «кувейтцы» и почему от «шведов» надо отказаться

- стратификация контрагентов по уровню развития и зрелости

- формирование ценового предложения и определение ценовой политики

- «Пятерочка» или «Азбука Вкуса»

- когда нужно забыть о качестве, а когда нужно помнить только о нем.

- 5 этапов зрелости компаний и почему с ребенком не нужно разговаривать о высшей математике

- «болото» в котором потонут все Ваши конкуренты и как это «болото» обойти

 

и многое-многое другое.

 

БОНУС: Публичный разбор Вашей ценовой политики и практические рекомендации, как сделать ее гораздо более эффективной. Только для первых 20 зарегистрировавшихся и оплативших семинар.

Спикер: Кирилл Гайдук, учредитель Бизнес КУБ

Стоимость участия:

700
рублей по предварительной оплате на кошелек Yandex деньги 41001372425072 (кошелек идентифицирован)
800 рублей при доставке курьером
1400 рублей при оплате наличными на мероприятии (при условии если будут свободные места)

Количество мест ограничено! Для гарантии эффективной работы мы не сможем взять более 50 участников.

100% гарантия! Если после посещения нашего семинара, Вы решите, что он не стоил своих денег, мы вернем Вам деньги обратно, не задавая никаких вопросов.

Регистрируйтесь прямо сейчас! Заполняйте форму ниже или звоните нам по телефону 984-52-38


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше