• 1 июля 2011, пятница
  • Онлайн

Регистрация потенциального участника в Закрытый Клуб Бизнес КУБ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4697 дней назад
с 0:00 1 июля до 0:00 2 июля 2011

Только для действующих предпринимателей с оборотом от 500 000 до 5 000 000 рублей в месяц.

Всем привет! Произошло то, что нас так долго просили сделать, мы превращаемся в полноценный Клуб собственников малого и не очень малого бизнеса.

 

Анализируя реальную эффективность семинарской деятельности на протяжении года, я счел ее недостаточно высокой. Особенно для действующих предпринимателей.

 

Самой большой эффективностью в Бизнес КУБ обладали именно нетворкинговые мероприятия, связанные с общением предпринимателей друг с другом. Вечер бизнес-контактов, тематические обсуждения по различным аспектам бизнеса, просто дружеские посиделки в компании единомышленников. Именно так завязываются новые связи, заключаются новые сделки, заключаются партнерские соглашения.

 

Но это даже не самое главное. Самое главное заключается в том, что в среде единомышленников предприниматель развивается гораздо быстрее. Всегда есть с кем посоветоваться и получить ответ не от консультанта или бизнес-тренера, а от предпринимателя-практика. Да и само общение с людьми, которые во многом успешнее Вас, по-хорошему мотивирует и помогает развиваться.

 

Я не знаю, что может быть более эффективным, чем подобная среда.

 

Для того, чтобы Клуб был успешным, в нем очень важна атмосфера. На предыдущих встречах поддерживать правильную атмосферу зачастую бывало сложно, так как люди проходили отбор только по одному критерию – денежному. Заплатил небольшую сумму денег и попал на мероприятие. От подобной практики сейчас мы откажемся. Клуб будет абсолютно закрытым. На наши мероприятия попасть без клубной карты будет невозможно.

 

За время ведения Бизнес КУБ и других подобных проектов у меня накопился большой круг знакомств с хорошими людьми и сильными предпринимателями. Все они получат от меня личные приглашения. Я в этих людях уверен. Всего я планирую раздать 30 подобных приглашений.

 

К сожалению, я не знаком лично со всеми посетителями наших мероприятий. Поэтому если Вы получили это письмо и являетесь собственником бизнеса с оборотом от 500 000 рублей до 5 000 000 рублей в месяц, то Вы можете заполнить форму регистрации ниже. Я внимательно ознакомлюсь со всеми заявками и свяжусь с людьми, которые могут быть полезны клубу, а клуб им. Так будут заняты 20 оставшихся мест.

 

На этих 50 людях мы для начала и остановимся. Для них членский взнос за 6 месяцев составит 5 000 рублей, что дешевле полугодового абонемента в фитнес-клуб.

 

Членский взнос для новых участников, принятых после 1 июля, будет значительно выше и ориентировочно составит 10 000 рублей за 6 месяцев, что тоже, в принципе, не очень много.

 

Вся деятельность Бизнес КУБ будет продолжена в основном для этих людей. Тематические брэйн-штормы, выступления известных предпринимателей, неформальные встречи, разборы конкретных бизнес-кейсов участников Клуба, совместные поездки за город, дисконтная система для участников Клуба и многое-многое другое, что в условиях прежнего формата проводить было невозможно. Все только для них.

 

Администратором Клуба будет Валерия Трошичева, с которой многие из Вас знакомы. Она очень хороший и душевный человек, который относится к каждому человеку с теплотой и уважением. Лучшего человека на эту роль найти сложно.

 

Модератором встреч Клуба буду выступать лично я, Кирилл Гайдук.

 

Интересные семинары и вечера бизнес-контактов будут по-прежнему организовываться, поэтому те, кто не смог стать участником Клуба не будут обделены вниманием.

 

С уважением к Вам, Кирилл Гайдук – учредитель Бизнес КУБ

Регистрация потенциального участника Клуба по этой ссылке

 

Срок регистрации для потенциального участника Клуба ограничен до 01 июля 2011. Заявки, поданные позже, будут рассматриваться в следующее окно, которое откроется в начале августа.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше