• 8 июня 2011, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр. 10, гостиница Октябрьская, Синий зал

Вечер бизнес-контактов. Санкт-Петербург

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4722 дня назад
8 июня 2011 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Лиговский пр. 10, гостиница Октябрьская, Синий зал

Новые связи! Новые друзья! Новые контакты!

Это самое МАСШТАБНОЕ НЕТВОРКИНГ — мероприятие для:
 — СОБСТВЕННИКОВ МАЛОГО БИЗНЕСА

 — СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

 — ФРИЛАНСЕРОВ
В одном месте соберутся БОЛЕЕ 100 ЛЮДЕЙ, объединенных общей целью:
получить МАКСИМАЛЬНОЕ количество полезных ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ и связей.
 КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПОЛУЧИТ УЧАСТНИК?
 1. 1 минуту для ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕБЯ или своей компании перед всеми собравшимися
 2. Более 100 новых контактов, резкое УВЕЛИЧЕНИЕ количества деловых связей
 3. Список ВСЕХ участников мероприятия с указанием сферы деятельности
 4. Новых друзей и клиентов
 5. Навыки завязывания деловых знакомств на мероприятиях
 6. Приятно проведенное время в ТЕПЛОЙ и непринужденной обстановке с интересными людьми
КАК ВСЕ БУДЕТ:
 10 минут –WELCOME — приветствие, оглашение целей встречи, до этого все получат именные бейджи
 1,5 часа — Слово каждому о себе по 1 минуте: представиться, рассказать о своей сфере деятельности
 1,5 часа — чаепитие и неформальное общение, обмен визитками

Организационный сбор: 
700 рублей
Yandex кошелек для внесения предоплаты 41001741531933. При оплате с кошелька на кошелек, указывайте свою фамилию и мобильный телефон в комментарии к платежу. При оплате через терминал, сохраняйте чек и предъявляйте на входе. Для оплаты через терминал рекомендуем терминалы Евросеть, комиссия при пополнении Yandex кошелька в них не взимается.

Чай, кофе, сладости без ограничений!
На подобных мероприятиях люди обычно делятся на несколько категорий:
1.Человек активно знакомится и общается с максимально возможным количеством людей, раздает визитки и презентует себя.
2.Человек общается со своими спутниками и с уже знакомыми людьми. С незнакомыми людьми общается только когда они сами к нему подойдут. Обычно есть свои визитки, дает их по запросу.
3.Человек «стоит в сторонке» и изображает, что ему все это неинтересно. Ни с кем не знакомится самостоятельно, с собой нет своих визиток.
По опыту скажем, что обычно на мероприятии примерно 10% принадлежат к 1 категории, 20-30% у третьей, 60-70% ко второй. Понятно, что первая категория собирает все сливки, в отличие от второй и третьей.
Для того, чтобы все участники получили от мероприятия максимальную пользу, мы используем модераторов мероприятий, задача которых помочь второй и третьей категории получить максимальное количество деловых контактов. Перед мероприятием они тщательно изучают список зарегистрировавшихся и запоминают, кто и чем занимается. Таким образом, они уже заранее понимают, каким людям будет полезно пообщаться между собой и помогают это делать во время мероприятия. Для помощи участникам мероприятия будет задействовано 4 модератора.
Некоторые ОТЗЫВЫ с предыдущего подобного мероприятия
ГАЛИНА, руководитель юридической практики в консалтинговом холдинге
1. Было много интересных людей
2. Сама идея такой встречи понравилась
3. Удалось получить интересные и нужные мне контакты
4. Очень хорошо позволило включиться в активную работу
5. Адреналина существенно прибавилось.
ГЕОРГИЙ, предприниматель
Такой формат интересен и удобен для получения многих контактов за один прием.

СЕРГЕЙ, предприниматель
Получил много новых контактов и нашел нескольких клиентов.
* — Формат встреч для нетворкинга широко распространен в АМЕРИКЕ
Предварительные презентации позволяют сразу понять, кто из собравшихся будет для Вас наиболее интересным собеседником!
После того, как все собравшиеся расскажут о себе, мероприятие переходит в режим свободного общения, в котором можно пообщаться с заинтересовавшими тебя людьми в непринужденной обстановке за чашкой горячего чая.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше