• 3 мая 2011, вторник
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 43/1, отель Азимут (бывшая гостиница Советская),Собрание (4 этаж)

Все, что нужно знать об эффективном продвижении сайта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4757 дней назад
3 мая 2011 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 43/1, отель Азимут (бывшая гостиница Советская),Собрание (4 этаж)

Как выбрать правильного SEO-подрядчика?


Подавляющее большинство людей, когда им нужно получить какую-то информацию, используют для этого поисковые системы в Интернете:Yandex, Google, Mail.ru. Компании бьются за место в первой десятке выдачи поисковых систем.

 

Спрос рождает предложение и на рынке появилась целая плеяда компаний, которые предлагают услуги по поисковой оптимизации. А так как десятка только одна, а попасть в нее желают много компаний, то поисковая оптимизация стала крайне выгодным бизнесом.

 

Бизнес все ведут по-разному, Кто-то честно, кто-то не очень, а кто-то и откровенно обманывает клиентов. Компании по оптимизации также придерживаются разных правил ведения бизнеса.

 

Не секрет, что мошенничества на рынке поисковой оптимизации очень много! Многие компании берут деньги, говорят, что результат появится через 3 месяца, все эти 3 месяца исправно выставляют счета, а по прошествии этого времени, не дают результата.

 

Возможностей для оправдания у них масса, и они звучат крайне убедительно. И деньги получить назад крайне затруднительно, потому что какую-то работу они все-таки выполнили, к чему и аппелируют.

 

Многие компании вообще не понимают в поисковой оптимизации ничего. Сейчас на рынке есть несколько автоматизированных систем продвижения сайтов, такие как РУКИ или Web Effector

 

И эти компании просто выступают посредниками между клиентами и этими сервисами, ставя на цену продвижения у этих сервисов, свою наценку, часто достаточно большую.

 

Все бы ничего, если при этом гарантируется результат. Но поисковые системы достаточно часто меняют свои алгоритмы выдачи и все сайты, продвинутые через подобные автоматизированные сервисы, теряют свои позиции в мгновение ока. Ну а представители подобных компаний-посредников только горестно разводят руками, рассказывая, что поисковые системы поменяли свой алгоритм и сделать ничего нельзя.

 

Дело в том, что оптимизировать свой сайт по ключевым запросам не так уж сложно, чтобы Вам не говорили продавцы подобных услуг!

 

Другое дело, что если в Вашей сфере существует серьезная конкуренция, то самостоятельно этим лучше не заниматься. Исключительно потому что это будет требовать от Вас много времени.

 

Но если рекламный бюджет ограничен и сфера не очень конкурентная, то продвижением сайта вполне можно заниматься самостоятельно!

 

Нужно просто понимать, как это делается, и какие механизмы для этого используются.

 

И об этом можно рассказать простым и понятным языком, чтобы каждый мог после семинара продвинуть свой сайт самостоятельно.

 

Или разговаривать с оптимизаторами на понятном им языке, что их неприятно удивит!

 

Спикер: Алексей Федоров, собственник компании Target, специализирующейся исключительно на поисковом продвижении. Ключевыми клиентами компании Target являются:

 

•       Васаби

•       Техношок

•       Искрасофт

•       Стома

       Диво-остров

       Lanck Telecom

 

Предыдущий семинар Алексея «Как продвинуть сайт самостоятельно» был очень интересен для предпринимателей и собрал много людей. Семинар «Как работать с SEO-компаниями» является логическим продолжением первого семинара этой серии. 

Тем не менее, это самодостаточный семинар, и его посещение будет интересно всем чей бизнес связан с собственным сайтом

 

После посещения семинара, Вы сможете говорить с теми людьми, которые продвигают Ваш сайт, на одном языке. Вы будете понимать, что и как с них требовать и по каким параметрам контролировать. 

Результатом будет эффективное и быстрое продвижение Вашего сайта в поисковой выдаче!

 

А значит, больше клиентов и больше денег!

 

В программе семинара:

 

1.    Модель поведения пользователей поисковых систем при поиске товаров и услуг

2.    Как подобрать эффективные «поисковые запросы»

a.     Оценка частоты запросов

b.    Расчет прогноза посещаемости сайта, при условии вхождения сайта в ТОП10

c.     Оценка эффективности выбранных запросов, методом краткосрочной рекламной кампании

3.    Яндекс, Гугл или Рамблер?

4.    Чем отличаются ТОП10, ТОП5, ТОП3, ТОП1

5.    В 10-ке только 10 мест

6.    Как оценить стоимость продвижения

7.    Как оценить срок продвижения

8.    Как выбрать подрядчика

9.    Заключение договора с подрядчиком:

a.     Продвижение с оплатой по факту

b.    Продвижение с гарантией возврата денег

c.     Продвижение с оплатой за трафик

d.    Продвижение с оплатой за звонки и за клиентов

e.    Классическое продвижение

10.                      Как контролировать работу подрядчика

11.                      Как оценить эффективность продвижения

12.                      Как поступать при невыполнении обязательств подрядчиком

13.                      Как отличить «черные методы» продвижения

14.                      Поэтапное продвижение – как инструмент экономии бюджета и сокращения рисков

15.                      Продвижение – это не рекламная кампания, а постоянный процесс

16.                      Проблема смена подрядчика – безболезненный переход от одной компании к другой

17.                      Понятие «целевые страницы»

18.                      Снипеты – выделение сайта «рамочкой» в результатах поиска

19.                      Особенности продвижения сайта в нескольких регионах

20.                      Особенности продвижения нескольких сайтов одной компании

21.                      Продвижение и контекстная реклама – синергетический эффект



Стоимость семинара: 1000 рублей при оплате наличными на мероприятии.

Спикер: Алексей Федоров, собственник агентства поисковой оптимизации Target.

 

Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 43/1,

отель Азимут (бывшая гостиница Советская),

зал "Собрание" (4 этаж)

Где ВХОД? 





 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше