• 31 мая 2011, вторник
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр. 10, гостиница "Октябрьская"

Дмитрий Кот "Как написать продающее КП?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4731 день назад
31 мая 2011 c 18:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Лиговский пр. 10, гостиница "Октябрьская"

Хватит терять деньги из-за своего унылого компреда! Сделайте его классным и продающим!

Разбор коммерческих предложений

4-х часовой практикум

 

Знакомо вам такое.  Посещаешь семинар, слушаешь докладчика и так все просто. Так все легко.  «И я так могу».

Но стоит от мыслей перейти к делу, почему-то не получается. Все казалось просто и ясно там – в аудитории. А сейчас, когда вы один на один с задачей, ничего не выходит. Почему?

Причина в том, что часть информации забылась. Выпали отдельные фрагменты и мелкие детали. Получается, что тему помнишь. Принципиальные моменты понимаешь, а воплотить их в жизнь не получается – деталей не хватает.

Мы лучше запоминаем и понимаем то, что делаем, а не просто слушаем или смотрим.

На этом принципе и будет построен 4-х часовой практикум «Разбор коммерческих предложений». Вы будете не слушать, а делать!

 

Программа состоит из теоретических и практических блоков. Разобрали теоретический момент – обкатали на практике. Разобрали – закрепили практикой. Разобрали – внедрили.

На чем будем практиковаться?

На Вашем коммерческое предложение. Да-да, именно на Вашем. Первые 10 зарегистрированных и оплативших практикум участников получают полный, развернутый, детальный разбор их коммерческих предложений. 

Как будет проходить разбор?

·         Вы регистрируетесь на практикум и высылаете организаторам коммерческое предложение для разбора

·         10 текстов распечатываются, размножаются и раздаются всем участникам практикума

·         Эти коммерческие предложения и являются рабочими тетрадями – именно их мы разбираем в ходе практикума

·         Анонимность соблюдается – если вы не хотите, указывать авторство и имя компании – вы эту информацию удаляете и никто ничего не узнает, а вы получаете детальную и развернутую обратную связь по коммерческому предложению.

 

А тренер кто?

Автор практикума: Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов (www.mastertext.ru)

·         Копирайтер с образованием и подходом маркетолога

·         Выполнил более 3000 заказов

·         Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем

·         с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других

·         Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

 

Программа практикума

·         Цель. Формулируем суть коммерческого предложения – четко и ясно сообщаем, что и кому предлагаем

·         Воплощение. Особенности написания текстов для коммерческих предложений. Как учитывать личные  мотивы читателя

·         Форма. Тонкости оформления коммерческих предложений

·         Хитрости доставки. Как сделать так, чтобы коммерческое предложение дошло до получателя.

·         Ответы на вопросы, разбор ситуаций, фишки и советы включены в стоимость билета

 

Внимание! Для разбора принимаются только коммерческие предложения, используемые на B2B рынках.

Стоимость: 

1 500 рублей при оплате наличными курьеру

1 500 рублей без НДС при оплате по безналу, второй человек от одной компании идет с 50% скидкой. Напишите на kir@bizkub.ru для выставления счета

СВОИ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗБОРА ВЫСЫЛАЙТЕ НА KIR@BIZKUB.RU

В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗЫВАЙТЕ "КП для разбора"

 

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше