Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Хватит терять деньги из-за своего унылого компреда! Сделайте его классным и продающим!
Знакомо вам такое. Посещаешь семинар, слушаешь докладчика и так все просто. Так все легко. «И я так могу».
Но стоит от мыслей перейти к делу, почему-то не получается. Все казалось просто и ясно там – в аудитории. А сейчас, когда вы один на один с задачей, ничего не выходит. Почему?
Причина в том, что часть информации забылась. Выпали отдельные фрагменты и мелкие детали. Получается, что тему помнишь. Принципиальные моменты понимаешь, а воплотить их в жизнь не получается – деталей не хватает.
Мы лучше запоминаем и понимаем то, что делаем, а не просто слушаем или
смотрим.
На этом принципе и будет построен 4-х часовой практикум «Разбор
коммерческих предложений». Вы будете не слушать, а делать!
Программа состоит из теоретических и практических блоков. Разобрали теоретический момент – обкатали на практике. Разобрали – закрепили практикой. Разобрали – внедрили.
На чем будем практиковаться?
На Вашем коммерческое предложение. Да-да, именно на Вашем. Первые 10 зарегистрированных и оплативших практикум участников получают полный, развернутый, детальный разбор их коммерческих предложений.
Как будет проходить разбор?
· Вы регистрируетесь на практикум и высылаете организаторам коммерческое предложение для разбора
· 10 текстов распечатываются, размножаются и раздаются всем участникам практикума
· Эти коммерческие предложения и являются рабочими тетрадями – именно их мы разбираем в ходе практикума
· Анонимность соблюдается – если вы не хотите, указывать авторство и имя компании – вы эту информацию удаляете и никто ничего не узнает, а вы получаете детальную и развернутую обратную связь по коммерческому предложению.
А тренер кто?
Автор практикума: Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов (www.mastertext.ru)
· Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
· Выполнил более 3000 заказов
· Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
· с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других
· Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.
Программа практикума
· Цель. Формулируем суть коммерческого предложения – четко и ясно сообщаем, что и кому предлагаем
· Воплощение. Особенности написания текстов для коммерческих предложений. Как учитывать личные мотивы читателя
· Форма. Тонкости оформления коммерческих предложений
· Хитрости доставки. Как сделать так, чтобы коммерческое предложение дошло до получателя.
· Ответы на вопросы, разбор ситуаций, фишки и советы включены в стоимость билета
Внимание! Для разбора принимаются только коммерческие предложения, используемые на B2B рынках.
Стоимость:
1 500 рублей при оплате наличными курьеру
1 500 рублей без НДС при оплате по безналу, второй человек от одной компании идет с 50% скидкой. Напишите на kir@bizkub.ru для выставления счета
СВОИ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗБОРА ВЫСЫЛАЙТЕ НА KIR@BIZKUB.RU
В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗЫВАЙТЕ "КП для разбора"