• 30 марта 2011, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 43/1, отель Азимут (бывшая гостиница Советская), зал "Собрание" (4 этаж)

Основы привлечения клиентов Вконтакте

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4791 день назад
30 марта 2011 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 43/1, отель Азимут (бывшая гостиница Советская), зал "Собрание" (4 этаж)

Как получить Клиента быстро, легко и недорого!

С появлением социальных медиа роль «сарафанного радио» в жизни любой компании увеличилась в разы. Кредит доверия аудитории к прямой рекламе практически исчерпан. Люди больше доверяют советам своих друзей и интерактивному общению.

 

Актуальной средой для налаживания коммуникаций между потребителями и бизнесом становится социальные сети. SMM (Social Media Marketing) позволяет не только объединять целевую аудиторию, но и наладить двустороннюю связь с потенциальными клиентами. Этим уникальным инструментарием пока не могут похвастаться ни традиционная реклама, ни классический PR.

 

Однако далеко не любой бизнес приспособлен к продвижению средствами SMM. Как правильно наладить двустороннюю коммуникацию в социальных медиа и кому это необходимо в первую очередь? Об этом и многом другом на примере российского сервиса  Вконтакте расскажет Егор Милюков – совладелец  интернет-агентстваwww.SMPROMO.ru

 

На семинаре вы узнаете:

 

- Причины успеха товаров и услуг b2c в социальных сетях. Особенности продаж для b2b.

- Основы ведения группы и публичной страницы. Модерация и работа с негативом. 

- Происки конкурентов? Вовремя распознать и обезвредить. 

- Встречи и их привлекательность для пользователя.

- Мертвые души. Что с ними делать?

- Персонал, занятый Вконтакте, и его эффективная работа.

  

Участники смогут не только ознакомиться с существующими приёмами и принципами продвижения в социальных сетях, но и под руководством ведущего провести краткий аудит своих групп.

 

Программа семинара "Основы привлечения клиентов Вконтакте":

А. Основы работы Вконтакте:
0. 
Social Media Marketing и Social Media Optimization.
1. 
Социальная сеть Вконтакте. Основные цифры. Правила работы. Технические 
преимущества.
2. Аудитория Вконтакте и ее платежеспособность. Низкий порог входа и свобода 
нишевания сообщества Вконтакте.
3. Аспект публичности аудитории.
4. Причины успеха товаров и услуг b2c в социальных сетях. Сложность продаж 
для b2b.
5. Замыкание пользователя на социальной сети. Контент и поиск.

Б. Работа с группой и публичной страницей:
1. Как создавать и как покупать?
2. Основное сообщение группы.
3. Блоки функционала группы и публичной страницы.
4. Оформление группы и ее контент.
5. Обсуждения и стена.
6. Руководство группы.
7. Система рейтинга.
8. Группы-друзья и ссылки на публичной странице.

В. Встречи, их особенности.
1. Приглашение на встречи.
2. Обзор по встречам — создание, оформление, тексты, ссылки, ведение 
обсуждений, фото.
3. Привлекательность встреч для пользователя.
4. Примеры бизнеса, для которого лучше всего подходят встречи.

В. Основы ведения группы и публичной страницы.
1. Темы обсуждений
2. Работа с фотоальбомами и контентом в целом
3. Модерация и работа с негативом.
4. Происки конкурентов.
5. Отзывы и работа с ними.

Г. Основы работы с аудиторией. Система конвертации.
1. Френдинг и рефрендинг.
2. Система касаний
3. Микроблог и сценарии его ведения.
4. Принципы переписки с аудиторией. Ведение базы.
5. Мертвые души.
6. Дополнительные каналы поиска потенциальных клиентов.

Д. Основные ошибки контекстной рекламы.

Е. Продвижение Вконтакте
1. Ограничения, причины блокирования сообществ.
2. Современные возможности продвижения.
3. Использование клиентов.

Ж. Ваш персонал, занятый Вконтакте, и его эффективная работа.
З. Ответы на вопросы (дважды, до перерыва и в конце).

Ведущий: Милюков Егор Сергеевич
Совладелец интернет-агентства www.SMPROMO.ru

Стоимость участия:

2000 рублей наличными на мероприятии

1600 рублей — при предварительной оплате до 24 марта

на Yandex-деньги 41001372425072
на WebMoney R271606832508
Если оплачиваете с кошелька на кошелек, необходимо указать в комментарии к платежу свою фамилию и контактный телефон. При оплате через терминал, сохраняйте чек и предъявляйте на входе.

2000 рублей при оплате по безналу 

(связываться по почте kir@bizkub.ru или по телефону 992-12-03)

 

 

Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 43/1, отель Азимут (бывшая гостиница Советская), зал "Собрание" (4 этаж)

Где ВХОД? 


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше