• 18 февраля 2011, пятница
  • Онлайн

КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4816 дней назад
18 февраля 2011 c 18:00 до 22:00

Основные принципы построения эффективной системы активных продаж


 Как Вы думаете, какой человек продаст больше? Тот, кто скромно стоит в сторонке и ждет, когда к нему подойдет покупатель? Или тот, кто активно предлагает свой товар покупателям, рекламируя его выгоды?

 

Ответ очевиден. Конечно, второй. Многим он может не понравиться, многие сочтут его назойливым, у многих он вызовет раздражение, но многие у него купят. И денег он заработает гораздо больше, чем тот, кто тихо стоит в углу и никому не мешает и не раздражает.

 

Подавляющее большинство российских компаний находятся в роли первого продавца. Созданы пассивные способы привлечения Клиентов, это приносит какие-то деньги, и собственники считают, что больше ничего сделать нельзя. Ну а если и делают какие-то попытки построения системы активных продаж, то часто она не оправдывает их ожиданий. На этом теряются деньги, результат весьма далек от запланированного, и собственник  закрывает для себя этот вариант продвижения.

 

На самом деле, это тоже самое, если человек сядет в автомобиль, не умея им управлять и попытается на нем поехать. Кто-то не сможет даже сдвинуться с места, кто-то сможет ехать только на первой передаче, думая, что это максимально возможная скорость. И возможно, что кто-то предпочтет покинуть автомобиль и пойти пешком, потому что так привычней и безопасней. Кто-то будет ехать со скоростью 30 километров в час, потешаясь над незадачливым пешеходом и думая, что с большей скоростью ехать просто невозможно. Ну а кто-то посоветуется с человеком, который умеет водить автомобиль и поедет с той скоростью, с которой захочет.

 

Построения системы активных продаж – это наука, которая требует большого практического опыта. Ее можно построить самостоятельно, но для этого необходимо знать основополагающие принципы ее построения. Без этого знания Вы потеряете много времени, пытаясь изобрести то, что давно уже известно специалистам в этой области.

 

Если Вы хотите:

 

-          вывести свой бизнес на новую высоту

-          получить знание ключевых принципов построения системы активных продаж

-          стремительно увеличить объемы продаж Вашего бизнеса

-          увеличить эффективность существующего отдела продаж

-          систематизировать свои знания в этой области

 

То Вам обязательно нужно посетить семинар «Как построить эффективный отдел активных продаж»

 

На семинаре Вы узнаете:

 

-          • Чем отличается ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ действующего отдела продаж от построения отдела продаж?

• Какие существуют "ТИПОВЫЕ" алгоритмы построения отдела продаж?

• Как их надо использовать для решения задач своей компании?

• Какие ТИПОВЫЕ ОШИБКИ делаются при построении отдела активных продаж и как их избежать? 

• Как контролировать текущую ЭФФЕКТИВНОСТЬ отдела активных продаж?

 

и много другой полезной, практичной и применимой к Вашему бизнесу информации.

 

Спикер: Сибирев Николай.

 

-          с 2000 по 2002 являлся Директором по развитию Группа Компаний "Торговля от ПЕТМОЛА"/ "Холдинг 78"

На сегодня директор "Межрегионального Сбытового Бюро". Специализируется на решении вопросов связанных с:
• развитием продаж,
• проектированием и построением систем продаж.

На сегодня реализованы проекты на рынках:
• FMCG (разные товарные категории)
• бытовой техники
• не дифференцируемых и биржевых товаров
• промышленного оборудования
• промышленной химии
• сетевой розничный бизнес
• финансовых услуг
• франшизы
• электронных компонентов
• электрооборудования
• ювелирной бижутерии


Для того что бы Вам понять целесообразность участия в этой семинаре, Вам следует ответить на РЯД ВОПРОСОВ

После того когда вы ответили на эти вопросы либо «да», либо «нет»
вы можете подсчитать количество баллов.
«Нет» — это 1 балл, «да» — это 0 баллов.

Вас устраивает объем ваших продаж?
• У Вас есть план развития ваших продаж?
• Вы знаете что вам нужно сделать для того что бы увеличить ваши продажи?
• Если завтра вы уволите вашего начальника отдела продаж, у вас продажи упадут?
• Основная проблема для того что бы увеличить ваши продажи — это ваш персонал?
• Если вы поменяете 50% ваших менеджеров по продажам, через 3 месяца у вас продажи вырастут?
• Продажи — это «тайные знания», о которых знают только бизнес тренеры?
• У вас есть стандарты работы менеджеров по продажам в Вашей компании?

В том случае, если вы набрали БОЛЬШЕ ЧЕМ 4 БАЛЛА, Вам целесообразно ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в этой программе и зарегистрироваться на семинар

Стоимость участия: 3000 рублей наличными на мероприятии

3000 рублей при оплате по безналу (связываться по почте kir@bizkub.ru или по телефону 992-12-03)



Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше