• 24 февраля 2011, четверг
  • Москва, Москва. Шарикоподшипниковская ул., 5а.

B2B Маркетинг Система: как навсегда избавиться от холодных звонков, создать стабильный поток качественных клиентов и минимизировать человеческий фактор в продажах.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4804 дня назад
24 февраля 2011 c 18:00 до 22:00
Москва
Москва. Шарикоподшипниковская ул., 5а.

B2B Маркетинг: Система: 1. Как "навсегда избавиться от ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ" 2. Как создать стабильный ПОТОК КЛИЕНТОВ 3. Как перестать зависеть от “ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА” в продажах

B2B Маркетинг: Система:

1. Как "навсегда избавиться от ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ"

2. Как создать стабильный ПОТОК КЛИЕНТОВ

3. Как перестать зависеть от “ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА” в продажах

"B2B Маркетинг: Система" продавала таким ГИГАНТАМ, как:


Видео обязательное для просмотра перед РЕГИСТРАЦИЕЙ:

 

На семинаре:

 • Почему ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ медленно УБИВАЮТ ваш бизнес (и как конкретно они это делают)

 • Как «ДОСТАВАТЬ» самые сложные контактные аудитории и обеспечивать вашим продавцам качественные встречи с лицами принимающими решения.

 • Подлая особенность ЛПР-ов, из за которой "ВЕРНЫЕ" сделки уходят из под носа (нет, это не любовь к откатам)

 • 13 способов сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния

 • Опасное "психологическое" заблуждение, которое УРЕЗАЕТ ВАШИ ПРОДАЖИ минимум на треть

 • Маленький секрет "маскировки", который заставить клиента ПРОЧИТАТЬ ваше коммерческое предложение от корки до корки.

 + БЛОК ОТВЕТОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

+ Разбор реальных инструментов и маркетинговых кампаний

 

Кто спикер?

Даниил ГРИДИН — маркетинговый антигуру, партнёр компании Контакт-Эксперт (Москва), один из ведущих специалистов СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

 Тематический профиль: b2b маркетинг, анализ эффективности рекламы, директ маркетинг, автоматизация маркетинга, низкобюджетный маркетинг, fusion маркетинг (эффективная комбинация online и offline инструментов)

 В своей работе Даниил использует методологию «маркетинга прямогоотклика» (direct response marketing).

Иными словами, вы всегда должны знать, сколько прибыли (или убытка) приносит вам то или иное маркетинговое действие.

Этот «бездушный» и «не креативный» подход уже неоднократно доказывал свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила «продавал» таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средни-ми бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг. 

Персональный сайт Даниила — www.swotme.ru

Видео с Даниилом:

http://swotme.ru/blog/b2bsales_trap

 

СТОИМОСТЬ:

3000 рублей при оплате на мероприятии

3000 рублей при оплате по безналу, связываться по почте kir@bizkub.ru или по телефону 

(812)992-12-03 

Для второго сотрудника от одной организации — скидка 50%


Видео обязательное для просмотра перед РЕГИСТРАЦИЕЙ:


Адрес проведения семинара:

Москва. Шарикоподшипниковская ул., 5А

фото с улицы: http://bit.ly/fS2T7X



Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше