• 9 февраля 2011, среда
  • Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43 /1 АЗИМУТ зал Диалог на 2 этаже.

Андрей Бузина “Все секреты вирусного маркетинга от первого лица”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4818 дней назад
9 февраля 2011 c 19:00 до 23:00
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 43 /1 АЗИМУТ зал Диалог на 2 этаже.

100% эксклюзив от ведущего специалиста по вирусным коммуникациям в России


Андрей Бузина


• работает с Coca-cola, Mail.ru, Ginza Project, Pentax и др., 
• генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana http://bit.ly/eYUDYw консультирует по вирусному маркетингу крупные рекламные агентства


Эксклюзивное интервью Андрея для 5 КАНАЛА. http://5-tv.ru/news/35247/

Эксперт-шоу «Рунетология» http://runetologia.podfm.ru/136/

• один из ведущих специалистов по вирусным коммуникациям в России
• автор успешных вирусных роликов “Детские отмазки” http://bit.ly/haKC1l
• “Питер без цензуры” (Топ-7 российских роликов, Sostav.ru) http://bit.ly/8ZZPsO
• “Бабки поют Бритни Спирс” (Top-3 лучших российских вирусов,Forbes.ru) http://bit.ly/YdBaj
• “Prodigy на стаканах” (Лучшая реклама 2010, Adme.ru) http://bit.ly/bBKXj9
• “Canon vs Nikon” http://bit.ly/9DP9Tf и других
• тематический профиль: диджитал-стратегии, продюсирование, вирусный маркетинг, комьюнитибилдинг, копирайтинг, анализ эффективности коммуникаций

Андрей расскажет о том, чего еще никогда публично не рассказывали:

• Кто, как и за сколько делает вирусы в России
• Как снимались и распространялись ролики агентства
• Как обычный ролик становится вирусом
• Какие вирусные механики работают лучше всего
• Как придумываются вирусные идеи
• Можно ли снять вирусный ролик с нулевым бюджетом
• Что делать, если ваш ролик – говно
• Как честно набрать 500.000 просмотров
• Как избежать классических ошибок в ходе кампании

В программе семинара — разбор самых успешных и самых провальных российских и мировых вирусных кейсов. В ходе семинара будет разыграна 100% скидка на креативную разработку вирусной кампании.

Кто будет особенно жалеть о том, что не пришел на семинар:
• интернет-маркетологи и SMM-специалисты
• рекламисты, пиарщики и журналисты
• директора рекламных отделов
• владельцы бизнесов

Мнения об Андрее:

Юлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа: “Андрея нужно послушать только потому, что он создал крутое digital-агентство в Питере с уровнем креатива, признанным на международном рынке рекламы. Он знает секреты создания роликов, которые цепляют и которые вы выкладываете у себя в блогах и на страницах Вконтакте”.

Еще мнения: http://cossa.ru/vote/smetana


Стоимость участия: 2000 рублей наличными на мероприятии

2000 рублей при оплате по безналу (связываться по почте kir@bizkub.ru или по телефону 992-12-03)


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше