• 22 декабря 2010, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 43/1

Даниил Гридин "КАК ПРОДАВАТЬ БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ и СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4873 дня назад
22 декабря 2010 c 18:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 43/1

Маркетинг Даниил «продавал» таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС

B2B Маркетинг: Система:

1. Как "навсегда избавиться от ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ" 

2. Как создать стабильный ПОТОК КЛИЕНТОВ

3. Как перестать зависеть от “ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА” в продажах

На семинаре:

• Почему ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ медленно УБИВАЮТ ваш бизнес (и как конкретно они это делают)

• Как «ДОСТАВАТЬ» самые сложные контактные аудитории и обеспечивать вашим продавцам качественные встречи с лицами принимающими решения.

• Подлая особенность ЛПР-ов, из за которой "ВЕРНЫЕ" сделки уходят из под носа (нет, это не любовь к откатам)

• 13 способов сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния

• Опасное "психологическое" заблуждение, которое УРЕЗАЕТ ВАШИ ПРОДАЖИ минимум на треть

• Маленький секрет "маскировки", который заставить клиента ПРОЧИТАТЬ ваше коммерческое предложение от корки до корки.

+ БЛОК ОТВЕТОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

+ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК мастер-класс получит шаблоны рекламных материалов


Даниил ГРИДИН — маркетинговый антигуру, партнёр компании Контакт-Эксперт (Москва), один из ведущих специалистов СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

Тематический профиль: b2b маркетинг, анализ эффективности рекламы, директ маркетинг, автоматизация маркетинга, низкобюджетный маркетинг, fusion маркетинг (эффективная комбинация online и offline инструментов)

В своей работе Даниил использует методологию «маркетинга прямого отклика» (direct response marketing). 

Иными словами, вы всегда должны знать, сколько прибыли (или убытка) приносит вам то или иное маркетинговое действие.

Этот «бездушный» и «не креативный» подход уже неоднократно доказывал свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила «продавал» таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

Персональный сайт Даниила — www.swotme.ru

Видео с Даниилом:

http://swotme.ru/blog/b2bsales_trap


СТОИМОСТЬ: 

2000 рублей при оплате на мероприятии

2000 рублей при оплате по безналичному расчету. Для выставления счета необходимо сделать запрос по e-mail kir@bizkub.ru, либо по телефону 992-12-03

1800 рублей при предварительной оплате через Yandex деньги. 

Номер кошелька 41001372425072

Просьба в комментарии к платежу указывать свою фамилию и контактный телефон (при оплате с Yandex кошелька). Сохраняйте чек и предъявляйте на входе (при оплате через терминал)



Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше