• 26 января 2011, среда
  • Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43 /1 АЗИМУТ

Зачем ЛИЧНЫЙ БРЕНД в соц. сети? Как ПРОДАВАТЬ и не скатиться до спама?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4811 дней назад
26 января 2011 c 19:00 до 22:30
Санкт-Петербург
Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43 /1 АЗИМУТ

Зачем ЛИЧНЫЙ БРЕНД в социальной сети? Как его выстроить? как ПРОДАВАТЬ и не скатиться до спама?

Семинар крайне полезен для:

  ПСИХОЛОГОВ
  СТИЛИСТОВ
  ФОТОГРАФОВ
  БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТОВ
  ДИЗАЙНЕРОВ
  КОПИРАЙТЕРОВ
  МУЗЫКАНТОВ
  и даже РУКОДЕЛЬНИЦ

В Программе семинара:
1. ЛИЧНЫЙ БРЕНД: что это такое и как его создать?
2. Кто ваши клиенты: как их найти в социальных сетях и что им предложить?
3. Как выстроить воронку продаж, используя социальные медиа?
4. В каких социальных сетях вам нужно размещать портфолио, где общаться и
где собирать заказы?
5. Как можно автоматизировать работу в социальных медиа?
6. Что такое NETWORKING и как он работает в Интернете?
7. Как стать известным на вашем рынке и сколько нужно для этого времени?

спикер: Юлия Трушина,

консультант по коммуникациям в социальных медиа

Один из первых специалистов на рынке SMM-услуг

Интервью Юлии в газете «Деловой Петербург»: http://dp.vkontakte.ru/#a/2011/01/1...

  известный специалист на рынке SOCIAL MEDIA MARKETING 
  Интернет-маркетингом занимается с 2002 года.
За последние 2 года реализовала БОЛЕЕ 60 ПРОЕКТОВ в социальных медиа,
  среди которых проекты для малого и среднего бизнеса, а также для
мультибрендовых крупных компаний.
  Работает с московскими, петербургскими и финскими компаниями.
  Консультирует частных лиц и фрилансеров по персональному брендингу.
С 2006 года ведет профессиональный блог, посвященный технологиям маркетинга и рекламы, juliatrushina.livejournal.com...
В твиттере  http://twitter.com/brand_manager
В facebook: http://www.facebook.com/yutrushina

Автор тренингов:
  "Как психологу эффективно использовать социальные
сети?"
  "Маркетинг в социальных медиа в сегменте Рунета для финских
компаний"

Отзывы клиентов о Юлии Трушиной:

Инна Алексеева, директор PR-агентства PR-Partner: "Я рекомендую посетить этот семинар,поскольку сама убедилась в полезности материала, который излагает Юлия, вовремя тренинга, который проходил у нас в агентстве. Юлия отлично ориентируетсяво всех популярных социальных сетях и умеет рассказать об эффективных способах продвижения в социальных медиа"
другие отзывы: http://vkontakte.ru/note1138980_104...

Стоимость участия: 2000 рублей наличными на мероприятии

2000 рублей при оплате по безналу (связываться по почте kir@bizkub.ru или по телефону 992-12-03)

1600 рублей по предварительной оплате через Yandex-деньги до 20.01.2011 на кошелек 41001372425072 при оплате с Yandex-кошелька указывайте свою фамилию и контактный телефон в комментарии к платежу, при оплате через терминал сохраняйте квитанцию и предъявляйте на входе

ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАХОДИТСЯ ЧУТЬ НИЖЕ ЭТОГО ТЕКСТА

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше